?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В среду у меня начинается мой первый учебный курс. Страшно и странно. Сегодня ездили в ебеня, чтобы заплатить за обучение. Если выживу, получу первую австралийскую учёную бумажечку. Если разбогатеем, попробую учиться дальше. А пока всё во тьме.

Tags:

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
ivolga
Apr. 27th, 2007 08:26 am (UTC)
крута! че за курс?
liiac
Apr. 27th, 2007 08:34 am (UTC)
Life drawing :)
классическая графика
ivolga
Apr. 27th, 2007 09:07 am (UTC)
liiac
Apr. 27th, 2007 12:34 pm (UTC)
?
ivolga
Apr. 27th, 2007 01:24 pm (UTC)
что-то глюкануло.
круто, говорю. давай, завоевывай мир, Машка!)
liiac
Apr. 27th, 2007 01:46 pm (UTC)
да ладно, мир!
мне бы его небольшой кусочек обуздать
ivolga
Apr. 27th, 2007 01:52 pm (UTC)
"кусочек" ты уже покорила)
killerbass
Apr. 27th, 2007 11:53 am (UTC)
Вот это круто =)
(Anonymous)
Apr. 27th, 2007 01:09 pm (UTC)
Anya
класс! а я пока тока готовлюсь к международному экзамену и поступать в институт Мельбурна!!! :)
liiac
Apr. 27th, 2007 02:18 pm (UTC)
Re: Anya
клёва. удачи тебе
а что за международный экзамен?
(Anonymous)
Apr. 28th, 2007 06:18 pm (UTC)
Re: Anya
EILTS кажется...ой или типа того. короче типа TOFEL тоа немого труднее:)) ну так прикольный :)) спасибо.
(Anonymous)
Apr. 28th, 2007 06:19 pm (UTC)
Re: Anya
IELTS кажется...ой или типа того. короче типа TOFEL тоа немого труднее:)) ну так прикольный :)) спасибо.
liiac
Apr. 29th, 2007 01:27 am (UTC)
Re: Anya
я знаю, что такое IELTS)) сложно назвать его международным экзаменом, но без него сюда почти никак ;) удачи с экзаменом! он не такой страшный, как о нём говорят ;)
( 13 comments — Leave a comment )