?

Log in

Previous Entry | Next Entry

И я туда же?

Мой русский становится все хуже и хуже. Неужто я из тех неприятных людей? Конечно, я говорю по-русски каждый день. Но беседы обычно ограничиваются "Чо как", "Офигеть" и "Пиздец". Мысли в голове путаются между русским и английским, и в итоге я перебираю по 5 синонимов на всевозможных языках прежде, чем вспомнить слово "помидор". Если учесть, что мы с Левычем плавно переходим на телепатическое общение, скоро я буду по-русски говорить, как студенты из Индии. Это особенно обидно, учитывая, что мой английский особо лучше не становится.
Помню, когда Ива в своё время вернулась в Ростов после нескольких лет жизни в Германии, она никак не могла вспомнить расположение ростовских улиц и в полушутку вечно путалась в словах. Тогда это жутко раздражало. А сейчас думаю: офигеть, пиздец.

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
nagual_mi
Nov. 13th, 2009 10:48 am (UTC)
Беда. Надо учесть. Пасиб за инсайдерскую инфу.
Думаю чтение русских книг(!) и обсуждение их с соотечественниками + просмотр наших фильмов замедлят этот "офигеть, пиздец".
liiac
Nov. 13th, 2009 11:44 am (UTC)
Русских книг я читаю очень мало, фильмы русские или с русским переводом не смотрю вообще, и я мало что мало с кем обсуждаю, ибо я профессиональный отшельник и социопат :D
( 2 comments — Leave a comment )