?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Друзьям я этот мультик уже показывала, но большинство, наверное, еще не видели. Хочется услышать честное мнение толпы. Это моя первая анимация, которую я делала в прошлом семестре. Надеюсь, с каждой попыткой будет получаться все лучше, потому что пока что у меня все на уровне детской самодеятельности :)





Сценарий, модели, текстуры, анимация - всё я. Музыка, разумеется, Screamin' Jay Hawkins. Персонажи вдохновлены игровой вселенной Warcraft.

Tags:

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
alenkinpasha
Oct. 30th, 2010 12:50 pm (UTC)
больше всего мне понравились грибы))) Сейчас не могу послушать со звуком. Потом послушаю еще чего скажу ))
А почему к примеру хвост у орка как то мало движется? Может попробуй сделать так http://3domen.com/forum/viewtopic.php?f=36&t=388&start=0&hilit=%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8+%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8+%D0%BE%D1%82%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85+%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%B0+%D0%B2+3d+max
liiac
Oct. 30th, 2010 01:44 pm (UTC)
Ага, это хороший способ. Жалко, я поздно ему научилась. В следующий раз обязательно использую spring. Спасибо за совет.
alenkinpasha
Oct. 30th, 2010 01:54 pm (UTC)
Посмотрел со звуком - конечно веселее ))
Работы правда еще куча ))
В начале у девушки как то сильно "выскакивает" левая нога, особенно на первом движении.
А еще незнаю почему, но мне больше нравиться когда больше света )) но это личное )

Очень любопытно.
1. В чем моделила?
2. Какие скилеты, бипед, САТ, или сама кости создавала?
3. Что обычно используешь для сборки АЕ или еще чего?
liiac
Oct. 31st, 2010 05:59 am (UTC)
Моделилось в 3dmax и частично в ZBrush. Текстуры/карты лепились и раскрашивались в mudbox и доводились в Photoshop. Скелеты сделаны из бипеда с парой-тройкой дополнительных костей. CAT не юзала. Рендерилось менталреем. Собиралось в обычном видео редакторе VideoPad.
Сделать и исправить можно было бы многое, но я уже не буду возвращаться к этой работе. Как я писала выше: это моя первая пробная анимация. В следующий раз я попробую учесть ошибки и сделать лучше и интереснее.
alenkinpasha
Oct. 31st, 2010 08:54 am (UTC)
Это разумное решение, не возиться с этой работой больше. Ведь ее можно доводить до совершенства несколько лет ))) И как я понимаю, делая этот ролик ты научилась куче всего )
У меня тоже был опыт создания одного ролика, правда моделирование там было на уровне примитивов, однако я провозился с ним месяцев восемь наверное ))

К стати, сколько этот ролик занял времени?
( 5 comments — Leave a comment )