?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я слышала, что Квинсленд полон рэднэков и трэйдис, но никогда не придавала этому значения, пока не переехала в Брисбен. Трэйдис - это типа люди рабочих профессий. В этом, казалось бы, нет ничего плохого, но мы каждый раз отчаянно стараемся не селиться рядом с трэйдис - не то, что по соседству, но даже на одной улице. И у этого есть простое объяснение.
Трэйдис любят все большое и громкое. У них большие дома, большие семьи, большие машины и большие инструменты. Они целыми днями что-то мастерят: вне зависимости от погоды, дня недели или времени суток. Они пилят, сверлят, стригут и полируют. Они бесконечно надстраивают свой дом, сооружают сараи, бассейны и скворечники. У каждого уважающего себя трэйдис на лужайке перед домом припарковано минимум 5 незаменимых в хозяйстве транспортных средств: огромный 4WD, пикап, Холдэн седан, прицеп и лодка. Наличие лодки обязательно вне зависимости от расстояния до океана и частоты ее использования. В пятницу вечером трэйдис обязательно зовут майтов на барби: побухать, погалдеть и послушать музыку во дворе. Ранним утром в субботу все трэйдис выходят во двор со своими большими бензиновыми газонокосилками, надевают свои рабочие звуконепроницаемые наушники и неспешно косят свой огромный зеленый газон. У каждого трэйдис обязательно есть 2 больших и громких собаки, которые не затыкаются всю ночь, а так же минимум трое не менее громких детей.
Подводя итог, признаюсь, что мы просто ненавидим трейдис большой и черной ненавистью. Но, как это ни печально, избегать трэйдис в сабёрбии - затея безнадежная. В этот раз мы старательно выбрали дом рядом с дряхлыми пенсионерами, но нас это ни капельки не спасло. С утра до вечера со всех концов района до нас доносятся знакомые звуки: ррррррр, жжжжж, тук-тук-тук, гав-гав-гав, бум-бум-бум…
В целом, я могу понять трэйдис. У них это, так сказать, профессиональная особенность. Мы, айтишники, приходя домой садимся за комп. Трейдис - за циркулярную пилу. Мы коллекционируем гаджеты и игровые приставки. Трэйдис - строительную технику и садовые инструменты. Мы развлекаемся видео играми. Трэйдис - отбойным молотком.

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
inetman
Jul. 19th, 2012 05:17 am (UTC)
По соотношению количества инструмента и околокомпутерной техники у меня дома в Ростове - я трейдис, а нифига не айтишник... =)
liiac
Jul. 19th, 2012 05:24 am (UTC)
Ну так околокомпутерной техники же, а не отбойных молотков :)
У нас дом обвит проводами, как плющем, и многочисленные компы громоздятся один на другой, не давая прохода. Но дык нашим соседям то этого не слышно и не видно :)
inetman
Jul. 19th, 2012 05:33 am (UTC)
Невнимательно читаешь.
Я имел ввиду соотношение количества всяческого инструмента (дрели, пилы и прочие электролобзики) к компутерам-свитчам-роутерам.
Инструмента явно больше...
liiac
Jul. 19th, 2012 05:38 am (UTC)
Ну, если весь этот инструмент активно использовался, я не завидую твоим соседям :)
inetman
Jul. 19th, 2012 05:47 am (UTC)
Одно время - очень даже, ещё и перфоратор в гости приглашал, устраивали вечеринку ;-)
zmeisa
Jul. 19th, 2012 05:48 am (UTC)
Очень обобщающе, на мой взгляд.
Вы не путаете трейдисов с боганами?

p.s. Если что, я не трейдис. Просто сталкиваюсь по жизни много.
liiac
Jul. 19th, 2012 06:09 am (UTC)
Нет, ну, боганы это все-таки отдельный тип людей - необразованное и некультурное быдло. А наши соседи вполне себе приличные, успешные, как-никак образовынные люди. Просто их образ жизни и повседневные интересы очень сильно расходятся с нашими, и я лично считаю, что виной этому издержки их профессиональной деятельности.
Я понимаю, что это предубеждение с моей стороны, но не могу не пожаловаться на собственный опыт с трэйдисами. Неужели вы не обращали внимание на всех этих пузатых австралов с маленьким бизнесом типа чистки ковров или установки антенн, с огромными домами в сабербии, белым забором и австралийским флагом, торчащим во дворе? Таких, наверное, треть страны! А в Квинсленде, пожалуй, большинство населения. Ближе к центру города они исчезают, теряются среди молодых профессионалов, иммигрантов, студентов. А в сабербах куда ни плюнь, везде трэйдисы в шлепках с газонокосилками :)
zmeisa
Jul. 19th, 2012 09:30 am (UTC)
Наверное это больше в Квинзланде так. Я еще живу в сабербе близко к сити, так что у нас больше профессионалов офисных :))

Могу понять весь rage против них :) Сочувствую!
alenaroo
Jul. 26th, 2012 01:47 am (UTC)
В шлепках с газонокосилками - это вряд ли, очень уж опасно. Обычно траву косят в нормальной обуви. :) А вообще мне нравится эта манера постоянно улучшать свой дом, каюсь. Я бы так не смогла. Хотя шум бесит, да.
au2ru
Jul. 19th, 2012 06:06 am (UTC)
Как верно! )
А если добавить, что при прямоугольной застройке у тебя 5 соседей (вклчая угловых), то все эти ж-ж-ж и тук-тук практически неизбежны.
liiac
Jul. 19th, 2012 06:10 am (UTC)
К сожалению, так и есть :(
alenkinpasha
Jul. 19th, 2012 08:42 am (UTC)
очень забавные и соседи и названия )
у вас выход слушать громко музыку. на весь дом )
liiac
Jul. 19th, 2012 09:02 am (UTC)
Мы предпочитаем тишину и покой - отсюда и конфликт интересов :)
ramkulov
Jul. 19th, 2012 09:32 am (UTC)
хорошо что баранов во дворе не держат :-)
ozzymous
Jul. 20th, 2012 03:08 pm (UTC)
Один хрен лучше наркоманов и алкашей.
stranezza
Jul. 21st, 2012 09:29 pm (UTC)
вот поэтому квартира в/около сити гораздо, гораздо лучше.
Или дом около сити. У нас вот тишина и покой =)
( 16 comments — Leave a comment )