?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Лева и рыба

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
ivolga
Aug. 25th, 2012 06:16 am (UTC)
у вас там, наверное, дайвинг популярен и, судя оп Льву - Сноркелинг)
liiac
Aug. 25th, 2012 11:24 am (UTC)
Привет, капитан Очевидность :) Лично мне сложно себе представить лучшее место для дайвинга, чем Большой Барьерный Риф, так что да, популярно ага ;)
ivolga
Aug. 25th, 2012 12:30 pm (UTC)
ой, ну сразу обзываться(

просто мы с Саном в этом году попробовали. правда в черном море ниииифига не видно, на то оно и черное)) а до этого я и не задумывалась, где там эти кайфовые места для дайвинга.
liiac
Aug. 25th, 2012 01:02 pm (UTC)
У нас сноркелинг выглядит примерно вот так:

и так:

:)
ivolga
Aug. 25th, 2012 01:24 pm (UTC)
аааа, круто как! как вы еще жабры не отрастили при таких красотах?!)
ivolga
Aug. 25th, 2012 01:27 pm (UTC)
а в черном море море фоты дайверов выглядят примерно так: "вот видишь там ярко-зеленое пятнышко - это я в зеленой маске" )))
pekata
Aug. 25th, 2012 08:24 am (UTC)
И сразу съел?
liiac
Aug. 25th, 2012 01:03 pm (UTC)
Не сразу, конечно. На ужин! :)
au2ru
Aug. 25th, 2012 09:48 am (UTC)
Ха. Воздушно вышло. Хорошая фота.
copyrighter
Aug. 25th, 2012 09:43 pm (UTC)
а в майке потому
что даже в воде обгореть можно?
liiac
Aug. 25th, 2012 09:48 pm (UTC)
Re: а в майке потому
Все верно. Он легко обгорает, а солнце у нас тут самое злое.
copyrighter
Aug. 25th, 2012 10:53 pm (UTC)
жестко там
у вас все с купаниями (записал себе в блокнот)...
liiac
Aug. 25th, 2012 10:58 pm (UTC)
Re: жестко там
Это все ерунда. На рифе с ноября по май - сезон стингеров. Стингеры это медузы убийцы :) В это время купаться без полного защитного костюма вообще нельзя.

copyrighter
Aug. 25th, 2012 11:20 pm (UTC)
угу,
я где-то уже читал-видел-слышал про этих прелестей... и это, к слову, помимо всех остальных "ваших" радостей типа белых акул... как вы там вообще в воду заходите без тремора с мандражом?
но с другой стороны, разве есть какая-то более веская причина уродоваться с получением дайверского сертификата, как не стремление погрузиться на ББР?
liiac
Aug. 26th, 2012 12:50 am (UTC)
Re: угу,
Я живу ужнее рифа, и стингеров у нас тут нет. Акулы к нам тоже обычно не заплывают. Так что купаемся спокойно и без страха. Волков бояться - в лет не ходить :)
( 15 comments — Leave a comment )