?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Видюха и курьер

Вчера на моем мак про сдохла видюха. Левыч заказал замену. Сегодня утром приехал курьер и привез посылку с новой видюхой. Мужик попался общительный. Говорит: "Я уже несколько лет доставляю продукты Apple, но впервые в жизни вижу такую штуку! Скажите, ЧТО ЭТО ТАКОЕ?". Я объяснила, что это видиокарта. Курьер остался озадачен. Интересно, неужели в местном Apple так редко заказывают подобные детали?

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
vangock
Nov. 14th, 2012 01:26 pm (UTC)
в ноуте сдохла видюха? буржуи редко заморачиваются на подетальном ремонте, обычно меняют ноут/материнку.
liiac
Nov. 14th, 2012 10:26 pm (UTC)
Почему же в ноуте? В Mac Pro. Это десктоп. Вот такой:

Ты, наверное, с Mac Book Pro перепутал?

Edited at 2012-11-14 10:27 pm (UTC)
vangock
Nov. 15th, 2012 07:37 am (UTC)
хе, уже и забыл что у яблочников есть такой девайс, давно они его не показывали...всё ноуты да аймаки
а перепутал действительно с мак бук про=)
liiac
Nov. 15th, 2012 12:23 am (UTC)
Хе-хе, в моем случае заменить видюху стоит примерно в 10 раз дешевле, чем заменить весь комп :))
( 4 comments — Leave a comment )