?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Не зевай.

На выходных произошел неприятный инцидент: потерялся бумажник. И за те пол часа, что мы бегали в его поисках и добирались домой, кто-то уже принялся списывать деньги с наших кредиток. Конечно, муж тут же заблокировал все карты и уже даже получил новые водительские права. Слава Богу, все это можно было сделать в тот же вечер, не выходя из дома, и без проблем. Даже заявление в полицию составили на сайте и тут же получили подтверждение.
Сегодня разбирались, куда ушли деньги. Оказалось, счастливчик, подцепивший наш кошелек, успел купить в магазине косметику, сделать крупный заказ по интернету и даже сделать татуировку! И все это менее, чем за час! Остается только поаплодировать его сноровке, а так же глупости: человек попытался связать нашу кредитку со своим личным PayPal аккаунтом, тем самым засветив свое имя и контактные данные. Спасибо, что покупки его были более или менее скромными. А ведь мог бы и оставить нас без половины всех сбережений.
Ну а вообще, все хорошо: карты нам пришлют новые, деньги, скорее всего, вернут и, может, даже какому-то ушлому товарищу надают за это по ушам. А я уже выбираю на ebay новый бумажник Левычу на день рождения. Думаю, стоит привязать его резиночкой к его карману :)

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
k_inder
Jul. 21st, 2014 01:38 am (UTC)
liiac
Jul. 21st, 2014 01:46 am (UTC)
:) Во, то, что нужно!
erasmusik
Jul. 21st, 2014 01:43 am (UTC)
А зачем хранить сбережения на карточном счете?
liiac
Jul. 21st, 2014 01:49 am (UTC)
Сбережения, разумеется, не на карточке. Сбережения, как у большинства людей, на оффсет аккаунте от моргеджа. От этого счета дебетная карта. Разумеется, есть дневной лимит, сколько с нее можно снять, но тем не менее.
melted_down
Jul. 21st, 2014 03:33 am (UTC)
а шито такое "оффсет-аккаунт от моргеджа"?
у меня ипотеки нет, я складываю на обычный депозит...
liiac
Jul. 21st, 2014 03:44 am (UTC)
Когда есть ипотека, выгоднее не выплачивать кредит напрямую, а складывать сбережения на специальном офсетном счету, связанном с кредитом, который как бы гасит кредит, но в любое время эти деньги можно забрать обратно.
Важно хранить на этом счету все до последней копейки, чтобы как можно сильнее гасить интерес по кредиту. Поэтому большинство людей зарплату сразу всю направляют на офсетный счет, а ежедневные покупки совершают с мелких кредиток. Плюс, даже, когда ты уже погасил весь кредит, не стоит его закрывать, а так и держать деньги на оффсете, чтоб сэкономить на налогах. Такие вот хитрые манипуляции :)
melted_down
Jul. 21st, 2014 04:02 am (UTC)
ага, так он еще и поди вненалоговый, этот счет?
liiac
Jul. 21st, 2014 04:03 am (UTC)
ага
khanid
Jul. 21st, 2014 10:47 am (UTC)
Забавно. Надо на заметку взятьб, если к оззи занесёт :)
melted_down
Jul. 21st, 2014 01:51 am (UTC)
привязывать тыреную кредитку на свой пэйпэл - это наверное только в оззиленде так можно сподобиться, от эндемичного разжижения мозга :)))
liiac
Jul. 21st, 2014 01:55 am (UTC)
Мошенник попался зеленый :)
kondakoff
Jul. 21st, 2014 02:19 am (UTC)
Повезло. Лучше не терять тут бумажник, тем более через Сеть можно купить хоть самолет.
liiac
Jul. 21st, 2014 02:57 am (UTC)
Как минимум, не стоит носить с собой карточки с доступом к крупным суммам.
kondakoff
Jul. 21st, 2014 03:14 am (UTC)
Именно так. Необходимый минимум, а остальное на нормальном р/с.
Интернет банкинг здесь на хорошем уровне.
liiac
Jul. 21st, 2014 03:20 am (UTC)
Интернет банкинг и карточка это все-таки разные вещи.
kondakoff
Jul. 21st, 2014 04:21 am (UTC)
Да, и это хорошо.
liiac
Jul. 21st, 2014 04:49 am (UTC)
Я к тому, что одно не заменяет другое. Например, захочу я купить телевизор за $3000 или, допустим, тур путевку. Я же не стану делать им банковский перевод :)) И перегружать весь свой месячный лимит на кредитке тоже не стану. Я достану дебетную карточку с какого-то своего сберегательного счета и расплачУсь. Просто теперь стало как-то страшно носить такую карточку всегда с собой.
Вообще, мне кажется, интернет банкинг редко когда применим для покупок. Скорее для управления финансами. Ну, еще direct debit, чтобы по счетам платить.
kondakoff
Jul. 21st, 2014 05:03 am (UTC)
Я о том же и говорил.
:)
Имея счет и доступ к нему через Сеть, очень удобно держать на карте тот необходимый минимум, пополняя карточный счет по необходимости с основного р/с.

liiac
Jul. 21st, 2014 05:19 am (UTC)
Ах, вот вы о чем. Когда-то мы так и делали. Но сейчас мне все-таки выгоднее делать все покупки кредитками (то есть в кредит), чтобы за них платил банк, а не я. А мои деньги в это время пусть работают. Если я хоть немного буду перекидывать на какую-то дебетку, значит эта сумма уже не будет приносить доход в этом месяце. Например, не будет приносить процент на депозите. А в моем случае, не будет гасить интерес по моргиджу. Соответственно, мне проще раз в пол года достать из кармана свою дебетку, оплатить с нее какую-то крупную покупку и больше свой счет вообще не трогать, чем по несколько раз в месяц что-то рассовывать по мелочи по каким-то картам.
Если у меня и воруют кредитки, то это ж у банка своровали, а не у меня. Главное, дебетку особо не таскать. Потому что на ней реальные мои деньги. И следить, чтобы дневной лимит стоял небольшой.
liiac
Jul. 21st, 2014 05:27 am (UTC)
Мне кажется, вы советуете, основываясь на том, что у вас есть какой-то повседневный счет, на который, возможно, поступает ваша зарплата, с которого вы все оплачиваете, и вам удобно понемногу кидать на дебетку по необходимости, чтоб не бояться пропажи.
Но у большинства людей тут, мне кажется, никаких живых денег нигде нет. Все куда-то вложены, а все траты в кредит. Поэтому совет не совсем применим.
oxanoza
Jul. 21st, 2014 02:52 am (UTC)
Деньги вернут без проблем, поэтому многие австралийцы не парятся вписывая данные карт во всякие формы или диктуя их по телефону. Банк всегда вам пойдет на встречу и сделает chargeback, и в этих случаях пострадает не тот кто карточкой завладел, а мерчант, который ему продал, интернет-магазин заплатит fee, платежная система, все в накладе. А чувак может и не свой пейпал аккаунт использовал. Все-равно неприятно, сочувствую.
liiac
Jul. 21st, 2014 02:56 am (UTC)
Мы, в общем, на это и рассчитываем. Но неприятно, да.
tabletttka
Jul. 21st, 2014 03:13 am (UTC)
так а должны ж вернуть деньги или как?
liiac
Jul. 21st, 2014 03:21 am (UTC)
Должны вернуть.
deepcored
Jul. 21st, 2014 10:53 am (UTC)
Мне както комонвелс возвращал. Месяц. И еще мозг парили.
olenasyd
Jul. 21st, 2014 03:27 am (UTC)
Очень смешно с пейпал. Может он пытался использовать левое имя для пейпал. А может у него пейпал как раз для таких штук. Подросток наверно какой-то
liiac
Jul. 21st, 2014 03:29 am (UTC)
Может и подросток, раз первым делом в тату салон побежал :)) Мог ведь и телевизор купить.

Edited at 2014-07-21 03:29 am (UTC)
mad_crab
Jul. 21st, 2014 04:26 am (UTC)
В салоне, где он платил, наверняка есть видео с его изображением.

Так что имя не имя, а личико его у полиции будет, скорее всего.
liiac
Jul. 21st, 2014 05:28 am (UTC)
Хорошо бы, но я не уверена, что полиция будет проверять какое-то видео.
olenasyd
Jul. 21st, 2014 06:14 am (UTC)
Здесь никто этим заниматься не будет... Здесь даже не разбираются с ограблениями дома и угонами машин. Увы и ах.
upsidedown
Jul. 21st, 2014 05:54 am (UTC)
я уже писал как-то что моей карточкой немецкий магазин оплатил сам у себя покупку - карточку мне заменили через пару дней, деньги вернули через неделю где-то
liiac
Jul. 21st, 2014 06:02 am (UTC)
Класс!
upsidedown
Jul. 21st, 2014 06:12 am (UTC)
ну позитив в том что мне достались бесплатные штанцы из этого магазина которые магаз сам у себя купил и мне выслал. а они стоили 200 с чем-то евро
не отсылать же мне их обратно ?

не уверен что вам перепадет уже оплаченная татушка ))
amber_anna
Jul. 21st, 2014 06:08 am (UTC)
У меня муж пару недель назад так же умудрился потерять бумажник, но не в АУ соответственно, а в РУ. Ехал от друга на такси, хватились на следующий день, а бумажника нет. Позвонил другу, тот не нашел, облазил весь дом - нету. Позвонил таксисту, благо номер остался, тот пообещал поискать. Нашел. И согласился вернуть за вознаграждение. В бумажнике были карты кредитные, права и 10 рублей российских бумажных. Съездили до таксиста, дали ему все , что было наличного у нас, он вернул бумажник. Слава богу, деньги на картах целые, права тоже. Тут как-то сложнее со всем этим. Однако, 10 рублей из бумажника пропали. Мелочный таксист попался
liiac
Jul. 21st, 2014 07:50 am (UTC)
Как хорошо у вас все разрешилось. А 10 рублей - так это таксист сам себя наградил на всякий случай :)
dolphin_ca
Jul. 21st, 2014 06:47 am (UTC)
Ой...как я не люблю все эти карточные блокировки:((
У самой как то украли кошелек..замахались все восстанавливать.
liiac
Jul. 21st, 2014 07:49 am (UTC)
Да, не люблю попадать в такие ситуации.
khanid
Jul. 21st, 2014 10:48 am (UTC)
>>со своим личным PayPal аккаунтом
Большого ума человек. Ему б в политику...
( 38 comments — Leave a comment )