?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Quinny Yezz

Товарищи родители, а что вы думаете о такой вот коляске? Никак не могу решиться - в наших краях она дороговата для запасной/выездной коляски, но очень мне нравится. 5кг весит всего. Может, даже дадут пронести в самолет как ручную кладь?

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
upsidedown
Dec. 20th, 2014 11:24 am (UTC)
коляски не дают заносить в салон - максимум в салонный багаж - сдаешь на входе в самолет, получаешь на выходе из салона

коляска выглядит прикольно но конструкция как-то хлипенько смотрится, и слишком много элементов которые могут сломаться
капюшон слишком мелкий и мне кажется что у малыша не будет закрыта голова (т.е. должен быть высокий ребенок) и спинка походу не регулируется наклоном, не ?

ну и да - при прочих равных колеса чем больше тем лучше - на этих колосиках от роликов она может ездить только по асфальту - на песке, камушках, плитке (снеге дааааа) с ней замумукаешься

Edited at 2014-12-20 11:25 am (UTC)
liiac
Dec. 20th, 2014 12:42 pm (UTC)
Я слышала, что некоторые особо компактные коляски можно проносить в салон...

Наклон спинки не регулируется, колесики мелкие - да, но это вроде как travel stroller, супер упрощенный облегченный вариант. У нас есть нормальная коляска-вездеход со всеми наворотами, но она занимает весь багажник, и в отпуск тащить с собой громоздкую коляску точно не кайф.
liiac
Dec. 21st, 2014 10:12 am (UTC)
Короче, твои аргументы перевесили, и я решила не брать эту коляску, хоть есть предложение по очень хорошей цене. Муж предлагает купить что-то более комфортное, а в поездку вообще не брать коляску: перебиться рюкзаком, а на месте купить дешевку в супермаркете и там же ее оставить. Не знаю пока, как я отношусь к этому плану.
upsidedown
Dec. 21st, 2014 10:55 am (UTC)
логично, тем более эти хлипкие коляски все равно долго не держатся - проще купить на месте и там же ее потом выбросить потом.

Как полумеру можно купить автокресло-люльку и к ней колесную базу - кресло все равно нужно в авто,в самолете его удобно ставить в кресло а базу сдавать в багаж
liiac
Dec. 21st, 2014 11:10 am (UTC)
У нас как раз такая коляска Bigabpo Cameleon - база, на которую можно ставить люльку. Но, боюсь, к февралю он точно уже из этой люльки вырастит.
upsidedown
Dec. 21st, 2014 11:21 am (UTC)
Я уже не помню, давно было - люлька разве не до двух лет ?
liiac
Dec. 21st, 2014 12:07 pm (UTC)
Капсула месяцев до 8. Потом уже обычное детское автокресло, booster.
upsidedown
Dec. 21st, 2014 12:21 pm (UTC)
Дальше кресло раскладушка, оно в полулежачее раскладывается (не знаю есть тут такие или нет) потом сидячее и потом бустер (поджопник, тут таких вообще нет)
тут вообще с автокреслами не очень
liiac
Dec. 21st, 2014 12:59 pm (UTC)
Ну да, можно сразу в бустер, а можно еще промежуточное, которое откидывается в полулежачее. Мы такое взяли на вырост, но оно ж на коляску уже не ставится в любом случае. Да и кто будет такого тяжелого ребенка уже таскать в кресле?
liiac
Dec. 21st, 2014 01:06 pm (UTC)
Надо же, оказывается реально есть коляски, на которые не только маленькая капсула, но и большое авто-кресло кресло цепляется. Кто бы мог подумать. Но это уже совсем странно.
homo_ludenus
Dec. 20th, 2014 11:51 am (UTC)
Конкретно про эту коляску ничего не могу сказать. Я фанат 3-колёсных колясок, т. к. люблю маневренность и возможность бега и катания на роликах с коляской. У меня была трость TFK buggster (вес в районе 6,5 кг) http://www.annapolly.ru/v155_TFK/TFK_Buggster_S_2871.html, которая была куплена еще в России, катала обоих детей, ударно продержалась 5 лет и была отдана в оп-шоп за ненадобностью. Правда, в салон самолёта с ней не пустили, забрали в багажное отделение.
amber_anna
Dec. 20th, 2014 01:27 pm (UTC)
А зачем ее в самолет заносить? У нас коляска весом 6.5 кг, в АУ на местных авиалиниях ее взвешивали, что бы разрешить до борта пронести. На межконтинентальном перелете, даже не проверяли вес, разрешили так. У нас такая https://www.youtube.com/watch?v=VNvLrtUuRgk удобная и легкая.
liiac
Dec. 21st, 2014 10:08 am (UTC)
На сайте Джетстара написано, что надо в багаж сдавать, а я багаж даже и не покупала нам. А вообще я слышала, народ жаловался, что сдавали коляски, и они повреждались во время полета :(
greeni
Dec. 22nd, 2014 10:23 am (UTC)
сдавать в багаж да, но платить не надо. я аналогично на джетстаре автокресло возила, когда мы в гости летали
mamazavr
Dec. 21st, 2014 10:48 am (UTC)
Pliko mini - шикарный вариант!5 кг)) Неубиваемая. Мы с ней прилетели. Лешка уже далеко за 20 весит, а до сих пор ездит, во время длинных забегов по магазинам.
А по поводу этой коляски: сидушка узкая для попы малыша, маленький капюшон и я не очень люблю на трех колесах, мне кажется что они не устойчивые
liiac
Dec. 21st, 2014 11:46 am (UTC)
Классная коляска, но дороговатая :(
mamazavr
Dec. 21st, 2014 11:49 am (UTC)
Если брать как основную, то она тех денег стоит. Мы брали за 7 тысяч, вроде
liiac
Dec. 21st, 2014 12:10 pm (UTC)
У нас основная bugaboo cameleon. Я ищу что-то более легкое и компактное для поездок.
Я стала гуглить вашу и нашла за $500-$600, хотя там не совсем та же модель.
green_veresk
Dec. 22nd, 2014 03:32 am (UTC)
Я в восторге от babyzen, мы ее три недели откатали как ежедневную основную. После нее мне моя бугабу показалась неповоротливым танком. Она и раскладывается, и капюшон большой, и хватит надолго.
liiac
Dec. 22nd, 2014 03:41 am (UTC)
Я бы тоже была в восторге от babyzen :) Она как раз воплощение того, что я хочу. Но, к сожалению, она вне нашего бюджета (почти $500), а поддержанных их здесь нет. Та, что на фотке у меня - из той же ценовой категории, но у меня есть вариант купить ее очень дешево с рук, при этом новую.
( 20 comments — Leave a comment )