?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Про упадок сил

Как вы поддерживаете себя в тонусе? Принимаете витамины? Натираетесь экзотическими маслами? Спите по 12 часов в день? Расскажите - мне явно чего-то не хватает.
Мне кажется, в прошлом году я просто светилась здоровьем. Но буквально за последние несколько месяцев из меня выжались все соки, и закупорились все чакры - даже не знаю, с чем это связано. Я чувствую себя ужасно и выгляжу ещё хуже. Волосы выпадают, кожа сухая, откуда ни возьмись понабежали морщины на лицо. Я все время болею - цепляю от ребёнка каждый мимолётный вирус, принесённый из садика.
То ли это старость подкрадывается, то ли мне не хватает какого-нибудь железа (золота, бриллиантов). Поделитесь народной мудростью!

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
xenia
Feb. 11th, 2016 12:53 am (UTC)
Я стараюсь не вестись на псевдонауку. Наука настоящая поддерживает сон (но не 12, а 7-9), хорошее питание и минимум стресса. И еще физическую активность.

Я очень сочувствую, у меня такое состояние было осень. Помогло слетать с подружкой в Лас-Вегас на выходные, без ребенка и мыслей о работе.
liiac
Feb. 11th, 2016 02:15 am (UTC)
У меня такое же отношение ко всем витаминам и припаркам, но я уже не знаю, что попробовать. Я веду очень здоровый образ жизни, и питаюсь нормально, и спортом занимаюсь, и на свежем воздухе каждый день. А все равно иммунитет ни к черту, и общее состояние отстойное.
Боюсь, в Лас Вегас мне самой не слетать, но в семейный отпуск выбраться надо.
melted_down
Feb. 11th, 2016 01:45 am (UTC)
Сажусь и медленно, не торопясь пересчитываю миллион долларов наличными.
Успокаивает, разглаживает морщины, улучшает настроение, аппетит, сон, гардероб и жилищные условия %)
liiac
Feb. 11th, 2016 02:09 am (UTC)
Спасибо за (не очень) полезный совет :)
larus
Feb. 11th, 2016 02:33 am (UTC)
Я бы пошла к джипи за ворохом направлений на анализ крови: железо, щитовидка, йод, витамин Д и так далее... Медикея их все покрывает.
А там дальше по обстоятельствам.
liiac
Mar. 3rd, 2016 10:16 pm (UTC)
Спасибо, надо, конечно, заняться здоровьем.
kacho
Feb. 11th, 2016 02:59 am (UTC)
Бедняга...
На мой взгляд, ключевое слово тут "садик". Все мои знакомые все время про это говорят, что садичные вирусы зверские просто, долго держатся, выматывают.
На фоне недосыпа и общей усталости с дитем сложно организму бороться.

А второе ключевое слово - "ребенку полтора годика" :)
Мне кажется, у меня переломный момент был примерно тогда, и вот сейчас.
Потому что сначала маму поддерживают гормоны, потом она приноравливается и ей кажется, что все устаканилось и более или менее понятно и предсказуемо, а в полтора года у них скачок роста, начинаются во-первых, всякие капризы, истерики, беготня, ой он упадет, ой он несется и убегает, во-вторых, у многих прыгает сон (а полтора года подряд не спать нормально - это тоже не сильно радует организм), короче, колесо жизни раскручивается все быстрее и быстрее, и я поняла, что я УСТАЛА.

Советов даже не знаю, только кожу мазать японскими кремами и бывать одной, без работы и дитяти, ну или с подружками гулять.
В витамины я не верю, если ты питаешься хорошо и разнообразно, витамины у тебя все нормальные - так Katie Ferraro говорит.
liiac
Mar. 3rd, 2016 10:19 pm (UTC)
Я сразу не ответила, но сейчас ещё раз прочитала твой коммент и думаю, что ты, конечно, права. Все просто как-то навалилось разом. Надо пытаться как-то отдыхать и ждать, когда жизнь станет немного полегче. А японские кремы я уже запланировала по твоим рекомендациям :)
splash_me
Feb. 11th, 2016 04:32 am (UTC)
The first step: GP - describe symptoms - blood examination (GP will be more specific on what tests to perform based on your symptoms).
Further steps will depend on the results of the first one.

liiac
Mar. 3rd, 2016 10:20 pm (UTC)
Отвечу с большим опозданием. Спасибо за совет. Сходить, провериться, конечно, не помешает.
deepcored
Feb. 11th, 2016 04:45 am (UTC)
А мне иголочки помогли...
liiac
Mar. 3rd, 2016 10:20 pm (UTC)
Серьезно?
deepcored
Mar. 4th, 2016 12:46 am (UTC)
Да... правда меня еще и по другому колбасило, но поправило сразу от всего как-то. Правда надо регулярно делать, сперва раз в неделю, потом раз в две недели. Я где-то полгода ходил, но разницу почувствовал уже после первого месяца.
Ева Николаева
Feb. 11th, 2016 05:40 am (UTC)
Было такое совсем недавно - на фоне больших умственных нагрузок ну и банального стресса. Тоже и волосы лезли, и головные боли мучали, и внешний вид в резко худшую сторону изменился. Помогли иголки, массаж и ноотропы - все назначал невролог. скоро отпуск, надеюсь, на нем совсем выправлюсь :)
liiac
Mar. 3rd, 2016 10:21 pm (UTC)
Да, надо что-то пробовать, бороться со стрессом.
laprimaverra
Feb. 11th, 2016 05:48 am (UTC)
Я вот как раз собираюсь к врачу с такими жалобами (плюс постоянные головные боли, правда).
Сплю нормально, ем что хочу, а сил нет ни на что, дохлая лошадь практически...

liiac
Mar. 3rd, 2016 10:23 pm (UTC)
Да, в таком состоянии тяжело что-либо делать. Я, кстати, тоже страдаю от головной боли, но для меня это нормально, хроническое.
a_shata
Feb. 11th, 2016 08:25 am (UTC)
Если бы такое написал житель России, то я бы ответила, что это все февраль, солнышка мало) Но сейчас не могу.
Может, имунограмму сделать, это проясняет многое.
В любом случае к врачу идти и сдавать анализы.
liiac
Mar. 3rd, 2016 10:22 pm (UTC)
Эх, выбраться к врачу это всегда так сложно и лениво.
princess_olya
Feb. 11th, 2016 11:10 am (UTC)
Проверь гемоглобин и щитовидку!
liiac
Mar. 3rd, 2016 10:25 pm (UTC)
Запоздалое спасибо за совет. Попробую сходить к врачу, провериться.
princess_olya
Mar. 4th, 2016 02:24 pm (UTC)
Если анализы в норме, то, скорее всего, это просто workload, как мне объяснил врач. Тогда надо уменьшать количество дел и больше отдыхать. И еще я заметила, у меня такое, кроме усталости, бывает когда в организме вялотекущий вирус, т.е. перед простудой, например.
lenick_st
Feb. 11th, 2016 08:21 pm (UTC)
у меня тоже самое было примерно когда ребенку было около 2 лет. Такая усталость накопилась, что как-то совсем все печально было. СЪездила в отпуск, без дочки, отоспалась, отвалялась. Полегчало)))
Hang in there)))
liiac
Mar. 3rd, 2016 10:27 pm (UTC)
Запоздалое спасибо :) в отпуск без ребёнка - звучит волшебно. Жаль, что в моем случае - не реально.
viales
Feb. 11th, 2016 08:38 pm (UTC)
Может это просто рутина достала. Физически достала (да, такое бывает).

Если есть возможность (а если нет, то нужно подумать как её найти) нужно уезать куда-то БЕЗ мужа и ребёнка. Например, на выходные мужа с ребёнком оставить (с пятницы вечера или как муж прийдёт с работы - до воскресенья вечера, а лучше понеделька 2й половины дня. 2 ночи с деткой кто угодно переживёт), а самой уехать да куда угодно - например, в Кёрнс сноркелить и на рыбок смотреть.

Ребёнку нужна здоровая и счастливая мама, а мужу здоровая и счастливая жена. Так что это инвестиция на благо семьи.
liiac
Mar. 3rd, 2016 10:29 pm (UTC)
Прошу прощения, что сразу не ответила. Это очень хороший совет, я о таком просто мечтаю: вырваться из рутины, отдохнуть, посвятить время себе. Но пока это, скорее всего, не осуществимо. Да и грустно как-то разделяться.
green_veresk
Feb. 12th, 2016 05:20 am (UTC)
Сдай анализы, а? При всей нашей солнечности у меня недостаток витамина Д!
liiac
Mar. 3rd, 2016 10:30 pm (UTC)
Да? Ты анализы сдавала?
green_veresk
Mar. 3rd, 2016 11:02 pm (UTC)
Да. Я пошла с жалобами на вялость и депрессию, вот типа утром встаю и уже устала. Мне первый же анализ на витамин Д назначили. И в яблочко. Я не помню нормы, но, например, норма 100, а у меня 8. Вот пью и сразу веселее.
( 29 comments — Leave a comment )