?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В подготовке к переезду мы начали разбирать барахло в гараже и кое-что продавать. Прежде всего, детские вещи, которые бережно хранились на всякий случай. Но в новой квартире нет места на всякий случай, поэтому всю неделю я продавала и раздавала игрушки, посуду, инструменты, гантели, которые так и не накачали за годы ни один мускул, снаряжение для кемпинга, в который мы ездили один раз за 10 лет.
Поскольку торговаться я не люблю, а гараж хотелось очистить как можно скорее, все раздавалось либо даром, либо практически даром. И вот, я заметила, что, когда продаёшь что-то, чему цена не меньше $100 за $5, тебе все равно будут неделю морочить голову, обещать и так и не являться, торговаться и выпрашивать вон ту кастрюлю в придачу. А, если выставить что-то бесплатно - за любым хламом примчится целая толпа, расталкивая друг друга локтями.
С детскими товарами получилось прямо даже неудобно. На одно из моих объявлений в первые же пол часа откликнулось человек 20, и каждый приложил свою слезливую историю. Это было просто ужасно. Аукцион среди попрошаек. Мне реально пришлось выбрать двоих самых несчастных и жалобных. В итоге стерилизатор я решила отдать семье с недоношенным младенцем, а молокоотсос несовершеннолетней матери одиночке с двумя детьми, сбежавшей от домашнего насилия. И это не шутка. Шутка разве что в том, что мать одиночка так и не явилась, поэтому в итоге я просто выставила оставшееся барахло на крыльцо. Его быстро разобрали.

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
ivolga
Aug. 4th, 2016 10:54 am (UTC)
Ох, я с недобрым предчувствием понимаю, что меня это тоже ожидает, т.к. большую часть барахла мы закинули Сашиным родителям на чердак в их доме.
Что-то раздали по друзьям, что-то я перебрала, конечно, и очень-очень многое было выброшено. Со старой одеждой проще всего: складываешь возле мусорных жбанов и, ее быстренько разбирают. Это печально, думаешь, что жизнь в России улучшилась, но у нас по прежнему нет нормальных общественных организаций, занимающихся помощью людям, которые живут на улице. Куда можно было бы сдавать старую одежду, например. Детские дома, например, только новые вещи берут. Возможно, я не очень хорошо их искала, но пока что система сложить рядом с мусорниками работает лучше всего. А вот с библиотекой классики в красивом тканевом переплете у меня рука не поднимается так поступить. Я думала книги отдать в библиотеку, но кто-то из знакомых мне сказал, что библиотеки книги не принимают. Приеду в Ростов, буду узнавать, правда ли это. Если правда, то печаль( Не понимаю, почему на западе Ebay и пр. - это отличная штука, а в России всем подавай новенькое, пусть и дешевый ширпотреб.

В общем, ты молодец, что столько усилий приложила, чтобы кому-то даром (ну или почти даром) достались вещи, которые им нужны)

Edited at 2016-08-04 10:55 am (UTC)
inetman
Aug. 4th, 2016 02:10 pm (UTC)
В Питере действует целая сеть по сбору старой одежды для последующей раздачи нуждающимся. Повезу туда кое-что из Ростова в этот раз...
carolya102
Aug. 4th, 2016 11:09 am (UTC)
Нет слов. Люди странные...
svaigispiests
Aug. 4th, 2016 12:02 pm (UTC)
а поэтому я не трачу время продавать барахло за копейки, из-за таких вот "покупателей". забесплатно проще сразу все свозить в какие-нибудь донейшенс. у меня была смешная история, что я какую-то детскую ерунду выставляла за 5 баксов доооооолго, никто не писал и не покупал. я поставила $20 баксов - на следующий день ктото приехал и купил!
liiac
Aug. 4th, 2016 10:44 pm (UTC)
Я наивно полагала, что так будет проще: никуда не надо ехать, ко мне приехали и все забрали.
kacho
Aug. 4th, 2016 01:22 pm (UTC)
Очень тебя понимаю.
inetman
Aug. 4th, 2016 02:12 pm (UTC)
Несовершеннолетняя мать-одиночка с двумя детьми, жертва домашнего насилия. И они ещё будут нам рассказывать за падение нравов в .ru!
mad_crab
Aug. 4th, 2016 06:39 pm (UTC)

Вы немного не знаете, что такое одинокая мать пяти детей. Это профессиональные потомственные сидельцы на пособиях и алиментах. Российские пособия не позволяют прожить подобным образом- да ещё и в практически бесплатном социальном жилье. Пока у неё два, на пособия прожить нельзя, но на этот случай есть убежища для жертв домашнего насилия.
liiac
Aug. 4th, 2016 07:10 pm (UTC)
Мда, так оно и есть.
mad_crab
Aug. 4th, 2016 10:17 pm (UTC)
Раньше им вообще платили пособия, пока младшему ребёнку не исполнится шестнадцать, работу при этом искать было не надо. Теперь их сильно поприжали, но до конца эту породу пока не извели.
liiac
Aug. 4th, 2016 10:38 pm (UTC)
Мой приятель, парень моего возраста, бОльшую часть своей жизни и до сих пор живёт со своей матерью и взрослыми сиблингами (и теперь уже племянниками) в большом казенном доме в центре Канберры, который мать в своё время получила, именно как жертва домашнего насилия. В семье никто не работает. Сам приятель раз в 3 месяца, кажется, делает вид, что работает. Его куда-то устраивают, он должен отработать какой-то минимальный срок - и свободен.
liiac
Aug. 4th, 2016 10:39 pm (UTC)
Эту породу извести нельзя, мне кажется. Это побочный эффект благополучного общества. Пожалуй, армия тунеядцев на шее у налогоплательщиков лучше армии голодных бомжей.
mad_crab
Aug. 4th, 2016 10:45 pm (UTC)
Да, и лучше уж пусть они врут о домашнем насилии, чем действительно становятся его жертвами.
inetman
Aug. 4th, 2016 10:36 pm (UTC)
Суть и посыл моего комментария этот, без сомнения, интересный факт не меняет никак от слова "совсем".
liiac
Aug. 4th, 2016 10:42 pm (UTC)
Мне кажется, комментарий был не для того, чтобы поспорить с тобой, а для того, чтобы продолжить беседу.
mad_crab
Aug. 4th, 2016 10:44 pm (UTC)
Видите ли, российские жертвы домашнего насилия не имеют причин врать о домашнем насилии или его преувеличивать. Всё-таки лентяи и тунеядцы, врущие ради халявы, куда лучше тех, кто избивает домашних. Они хотя бы физически безопасны.
inetman
Aug. 5th, 2016 06:10 am (UTC)
Л. Логика. "Воры и грабители куда лучше убийц"!
mad_crab
Aug. 5th, 2016 08:01 am (UTC)
Да, воры лучше убийц.Оьни не совершают насильственных преступлений.
К тому же девушка не делает ничего незаконного, она растит детей, и не стоит сбрасывать со счетов возможность действительного домашнего насилия в её случае. Хотя бы психологического.

Да, это паразитизм. Но, вполне возможно, дети её выберутся из порочного круга и решат жить иначе.
xenia
Aug. 4th, 2016 07:25 pm (UTC)
Я писала, что нам предложили 3 доллара вместо 5. Не знаю почему, но меня это выбесило :-)

Игрушки я хочу в сад отвести... Там они пригодятся. Хотя иногда думаю, что, может, лучше бедным, чем богатому саду? Но где бедными найти?
liiac
Aug. 4th, 2016 10:41 pm (UTC)
Да, я видела твой пост. Он как раз напомнил мне написать о моем опыте. Меня не столько бесит, сколько жаль потраченного зря времени.
r0stm0use
Aug. 8th, 2016 09:22 pm (UTC)
Ой, у меня тоже были такие Time wasters. Я публиковала свои объявления в группе в ФБ, и один парень там очень хотел мой блендер. Сказал, что приедет завтра. Назавтра сказал, что приедет послезавтра, в итоге так и не приехал. Потом я опубликовала что-то еще, и он мне написал, что ему это очень надо и что он готов купить. Я спросила, заберет ли он тогда и блендер, ответа, как и ожидалось, не последовало (( Не понимаю, зачем люди этим занимаются...
dmitrykolosov
Sep. 22nd, 2016 11:28 pm (UTC)
У нас детские вещи мигрируют между друзей. Зачем отдавать кому-то когда есть свои.
liiac
Sep. 22nd, 2016 11:54 pm (UTC)
У нас не так много друзей, и никому детские вещи не нужны. Выбор был: либо выкидывать, либо раздавать кому-то. Я бы и себе их оставила, если б было, где хранить.
( 23 comments — Leave a comment )