?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А действительно! Вы могли бы за шуточным разговором, да за кружкой пива, дать своё согласие малознакомому, взять паспорта и поехать в ЗАГС прямым автобусом? Расписаться пьяненькими, в потёртых джинсах и без гостей прямо? А?

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
zimopisec
Nov. 20th, 2004 09:01 am (UTC)
Не-а!
А зачем, собссно?
Ну, разве что вдруг почувствовал- ЭТО ОНО:) Но я себе такого не представляю, ОНО - проявляется при ненулевом общении:)
liiac
Nov. 21st, 2004 03:47 am (UTC)
спасибо за ответ. я, кажется, тебя поняла
но, если не секрет, что ты должен почувствовать, чтобы понять, что это действительно ОНО? До ТАКОЙ степени ОНО!
zimopisec
Nov. 22nd, 2004 04:17 am (UTC)
совпадение двух вещей. "химии" и взаимопонимания дословесного
non_human
Nov. 20th, 2004 09:05 am (UTC)
я бы наверное и не с бухты барахты, а после официального предложения не сразу бы согласилась...)))
хотя с другой стороны, если бы вот за это время пивопития у меня клин бы пошел...вот ОНО!!! ОННННООО!!!! тогда запросто))
ta_na_to_s
Nov. 20th, 2004 09:30 am (UTC)
согласие-согласием, а до самой росписи - не меньше месяца с подачи заявления должно пройти... ага...
liiac
Nov. 21st, 2004 03:39 am (UTC)
я же так, образно. А вот если бы расписали бы?
skif
Nov. 20th, 2004 09:36 am (UTC)
а нахуй вобще расписываться?
liiac
Nov. 21st, 2004 03:40 am (UTC)
Вопрос не поделу. Причин может быть много, а может вообще не быть. Ты лучше скажи, смог бы или нет? И в каком случае?
skif
Nov. 22nd, 2004 02:09 am (UTC)
смог бы.
если бы знал что это мне необхдимо для достижения какой-то цели.
liiac
Nov. 22nd, 2004 02:15 am (UTC)
ок. уже ближе к делу
тогда копаем глубже: какого рода цели?
skif
Nov. 25th, 2004 06:12 pm (UTC)
спонтанно захотелось так вот глумливо самоутверждиться.
все очень сильно остапиздело. скучно стало. так сказать деятельность захотелось разнообразить.
расчетливое получение определенных выгод (стирка и уборка блевотины под выгодой не понимаются :))

зы. хотя это все абстрактно. очень смутно представляю себя в роли щастливого жениха.
ззы. на встречный вопрос об отписаться обратно: ясен-пень :)

зззы:) а нафиг тебе?
(Deleted comment)
non_human
Nov. 20th, 2004 10:13 am (UTC)
гавно ответ;)))
liiac
Nov. 21st, 2004 03:42 am (UTC)
Я же не спрашивала, хотите ли вы связать себя узами браками, завести семьюи нарожать детей! Речь то не о самом браке. Для меня это вообще кошмар, и будет таковым в ближайшие лет 30, наверное. Но ситуации и настроения бывают разными. Тебя бы могло однажды переклиниться так, что ты бы поехал в ЗАГС с незнакомым человеком? Если да, то в каком случае?
(Deleted comment)
liiac
Nov. 21st, 2004 03:43 am (UTC)
Почему?
Я повторюсь, здесь вопрос не о вашем отношении к браку, а об отношении к спонтанным решения подобной значимости и ответственности
sergiej
Nov. 20th, 2004 12:03 pm (UTC)
сразу не распишут
liiac
Nov. 21st, 2004 03:43 am (UTC)
а если бы расписали? :/
sergiej
Nov. 21st, 2004 03:51 am (UTC)
тогда нет
не вижу смысла в таком действии
не только смысла, но и романтики
ничего романтичного в государственном штампе на государственной бумажке не вижу
liiac
Nov. 21st, 2004 03:56 am (UTC)
ни о какой романтике речи не идёт.
причин молжет быть масса. от безысходнсоти одиночества или желания кому-то отомстить, до корыстных целей. Вот и вопрос: смогли бы вы и в каком случае?
agathis
Nov. 20th, 2004 02:30 pm (UTC)
Сразу не дадут, ага :(

А так -- не знаю, не пробовал.
liiac
Nov. 21st, 2004 03:44 am (UTC)
Как думаешь, что должно у тебя в голове замкнуть, чтобы ты на такое решился?
agathis
Nov. 21st, 2004 11:42 am (UTC)
Или разомкнуть. Я могу, почему нет?
agathis
Nov. 20th, 2004 02:34 pm (UTC)
А что до потертых джинсов и без гостей -- так и надо!
Праздник-то для двоих.
liiac
Nov. 21st, 2004 03:44 am (UTC)
согласна. никак иначе
ftm666
Nov. 21st, 2004 07:42 am (UTC)
чисто по приколу - почему бы и не да.
dalk
Nov. 27th, 2004 05:48 pm (UTC)
Чисто по приколу??? Нифига себе, это что, все так упрели? По приколу свадьбу после пива, в таком же угаре ребятёночка завести, а там по приколу можете и развестись и в лучшем случае (если у вас по приколу детей не будет) остануться противные воспоминания, в худшем (с детьми... вот прикол :)) будет на N больше несчастных детей в нашем мире. (N = числу, сколько раз вы прикалывались)
liiac
Nov. 28th, 2004 09:28 am (UTC)
Господи, дети то тут причём? Мы сейчас говорим о мотивациях, безрассудности и случаях.
ftm666
Nov. 28th, 2004 12:19 pm (UTC)
а почему бы потом по приколу и не развестись... а дети из без приколы нежеланные бывают -об этом думать надо.
( 27 comments — Leave a comment )