?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Недавно мне случайно попалась в руки очередная молодёжная газета под названием "Реакция". Выяснилось, что это очень даже модное и очень даже известное издание. И где я только была? - подумала я, листая приятно пахнущие бумагой страницы. Сделано, конечно, неплохо. И правда модная - всё в ней, что нужно, есть. Всё, что в ваших молодых головах путается, вертится и крутится. Обана! - подумала я - это же френды мои! Сидят на фотках в свободных позах и улыбаются улыбками невъебенных молодёжных знатоков. Ничего себе! - подумала я - оказывается, у меня модные френды. Печатают их в молодёжных газетах, используют их авторитетное мнение. Это что, значит, я свидетель явления миру новых гениальностей? Я прямо рядом с МОДОЙ ходила и в глаза ей не смотрела? Я, значит, обзываюсь на вас, дорогие френды, журналы ваши пролистываю или швыряю в аську несколько беспорядочных фраз, а вы, значит, с газет на меня улыбаетесь?
Ох, молодёжь! Я мимо тебя, а ты мимо меня. Помру невежественной, немодной, непопулярной. Или есть ещё время что-то исправить? Может, кроссовки новые купить? Или опубликовать сборник рассказов. Помогите, товарищи! Не дайте утонуть в серой обыденности.

UPD перечитала пост и подумала, что фразой "в ваших головах" я как-то сама себя из вас вычёркиваю. конечно же, в Наших. ну что вы, куда мне против поезда?

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
leonardovna
Oct. 9th, 2005 11:48 am (UTC)
а вы напечатайтесь в РеАкции:)
вот и все!:)
догоняй и обгоняй!
liiac
Oct. 9th, 2005 11:55 am (UTC)
А кто может блат устроить? Может, надо подкупить кого или станцевать кому, чтоб напечатали? Боюсь, что просто так мне не поверят и не напечатают.
leonardovna
Oct. 9th, 2005 12:05 pm (UTC)
напишите им письмо:)
в жж есть даже их коммьюнити
liiac
Oct. 9th, 2005 12:11 pm (UTC)
ОГО!
А как Вы думаете, если я напишу: возьмите меня в свою газету, я тоже хочу стать авторитетом для современной молодёжи - это не будет слишком смело с моей стороны?)
leonardovna
Oct. 9th, 2005 12:17 pm (UTC)
Re: ОГО!
вам просто нужне предложить - 2-3 темы для начала, вы же газету видели, формат представляете
inetman
Oct. 9th, 2005 12:20 pm (UTC)
Модное... Известное... И как всё модное и известное - дерьмо-дерьмом.
killerbass
Oct. 9th, 2005 12:45 pm (UTC)
ну не то чтобы дерьмо-дерьмом, просто никак и ни о чём...
inetman
Oct. 9th, 2005 12:58 pm (UTC)
Ну да. Но если учесть единственное возможное её применение - то как раз и получится то, что я сказал ;-))))
killerbass
Oct. 9th, 2005 01:02 pm (UTC)
она имхо и для этого не подходит )) ну там, полиграфия, все дела.... %)))
inetman
Oct. 9th, 2005 01:43 pm (UTC)
Да как сказать... Ты в курсе истории с американскими биотуалетами, установленными на каком-то советском корабле?
killerbass
Oct. 9th, 2005 06:55 pm (UTC)
ээээ, нет...
хм, даже и не знаю, надо ли мне быть в курсе... %)

ну ладн, что за история?...
inetman
Oct. 9th, 2005 08:24 pm (UTC)
Итак, как понятно из вступления, в ходе очередного утепления советско-американской дружбы на одном из наших кораблей был установлен биогальюн. Баальшой такой. Ну, установили, начальство его... кхм... приняло - и начали юзать. Да вот беда-беда огорчение: сломался он вскоре. Через недельку или две где-то. Прекратил перерабатывать отходы человеческой жизнедеятельности в... ну, в общем, в то, что должен. Связались с американцами. Те приехали, поглядели. Оказалось, передохли все бактерии, которые и осуществляли процесс переработки! Америкосы почесали в затылках, но гальюн типа на гарантии - состав заменили, проверили - всё вроде ОК. Уехали. Через некоторое время - опять тоже самое. Опять американцы приехали, почесали в затылках, заменили... Но на сей раз взяли с собой для анализа содержимое... кхм, отсека переработки.

Проанализировав оное содержимое, американцы выпали в осадок. Как выяснилось, бактерии убил свинец! СВИНЕЦ! Он обнаружился в... анализируемом материале в диких просто количествах! Единственный вопрос, который возник у американцев: "Чем же питаются эти русские?!?!?"

А теперь - внимание, вопрос! ОТКУДА взялся свинец, убивший бактерии? ;-)
killerbass
Oct. 10th, 2005 07:24 am (UTC)
гхм... %)
ну понятно, в общем )))
liiac
Oct. 9th, 2005 01:02 pm (UTC)
да-да-да
затем и нужен инетман, чтоб говорил вслух то, что приличные девочки типа меня облепляют текстом на пол листа ;)
steppekhan
Oct. 10th, 2005 07:57 am (UTC)
весной-летом этого года я внимательно изучил 8 номеров этого боевого листка.
лучше оставайся немодной. в эту помойку лучше не лазить - это изготовляется по заказу администрации президента на бабки т.н. "добровольных жертвователей из числа социально-ответственных бизнесменов". эта срамотень призвана сделать из человеческого молодого материала человекомышей. ибо скотобазой всегда проще управлять, чем личностями.
liiac
Oct. 10th, 2005 03:45 pm (UTC)
Степан, немедленно прекратите воспринимать меня всерьёз! Мне так же всё равно до моды, как и до скотобазы)
( 16 comments — Leave a comment )